Главная/Услуги/Ремонт ДВС/Замена привода ГРМ

Замена привода ГРМ

zamena-privoda-grm-big
Хотите заменить привод ГРМ?

*Необходима предварительная запись

Записаться на сервис
Запишись онлайн и получи скидку 5%
Имя
 
Телефон *
 
Как часто нужно менять привод ГРМ?

Замена привода ГРМ — это регламентная операция, которая проводится в зависимости от марки, модели и типа привода на разном пробеге. В частности, на автомобилях с приводом зубчатым ремнём замена производится при пробеге от 60 до 120 тысяч километров. При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ прослужит 100 000 - 150 000 км.

Пробег – это не самый надежный показатель, по которому удается понять, нужно ли менять ремень ГРМ. Его реальное состояние позволяют установить некоторые признаки износа, старения и, следовательно, острой необходимости в установке новой детали.

Как понять, что нужно менять ремень ГРМ:
Видимые поверхностные повреждения
Трещины, деформации, следы растяжений – все это указывает на очень плохое состояние детали.
Перебои с зажиганием
Мотор начинает троить, его не удается легко завести с первой попытки – причиной могут быть сточенные зубцы. Постепенно проблема усугубляется, появляется риск повреждения клапанов.
Насыщенный дым из выхлопной трубы
При его появлении нужно задуматься, как поменять ремень ГРМ, его ослабление приводит к неполному сгоранию топливовоздушной смеси в цилиндре, процесс продолжается в выхлопной системе, из-за чего и возникает дым.
Посторонние звуки, шумы, щелчки, хлопки со стороны мотора
Видимые подтеки под кожухом газораспределительного механизма
Они появляются из-за деформаций, износа сальника коленчатого вала. Контакт ремня с техническими жидкостями приводит к химическим реакциям, разрушающим материал, так что без замены не обойтись.
Вращение стартера при невозможности запуска ДВС
Вероятная причина – полный обрыв ремня.
Признаки износа цепи ГРМ:
№1
Неравномерная работа при холостых оборотах из-за сбоя фаз
На новых иномарках стоит хорошая шумоизоляция, так что с первого раза водитель может и не понять, что пришло время поменять цепь. 
№2
Посторонний шум
Цепь и ремень могут лязгать, греметь, шелестеть, шуршать. Особенно, опять же, это заметно на холостом ходу из-за понижения давления масла.
№3
Деформированные зубья звездочек
№4
Натяжитель, вышедший на максимум
Это заметно, если снять клапанную крышку. Самостоятельно это сделать сложно, лучше попросить механика в СТО. Если натяжитель вышел на 2/3, цепь вот-вот оборвется или перескочит, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

Операция по замене цепи сложная и требует большого опыта и квалификации от того, кто ее будет проводить. При обращении в наш автокомплекс Вы получаете высококлассную услугу по оптимальной цене. Немаловажно и то, что наши мастера располагают всеми необходимыми знаниями, навыками и инструментами для проведения процедуры, что позволяет им справляться с задачей быстро и грамотно.

Почему выбирают нас
4 причины выбрать автокомплекс "Коленвал"
В наличии
Подберём всё, что необходимо
Гарантия
На выполненные работы и запасные части, приобретенные в нашем магазине, мы предоставляем гарантию.
Качество услуг
Современное оборудование, регулярное повышение квалификации мастеров и строгий контроль обеспечивают качественное выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобиля.
Комфортное ожидание
Пока Ваш автомобиль находится на ремонте для Вас созданы комфортные условия ожидания – бесплатный Wi-Fi, чай, кофе и ТВ.
Удобное расположение в центре города
г. Омск, ул. Звездова, 39/1
Без выходных с 09:00-20:00
Записаться на сервис/консультацию
Запишитесь онлайн в удобное время или звоните: +7 (3812) 63‒33‒88
Выбор даты
 
Телефон *
 
 
Закрыть
Каталог товаров
Закрыть
Назад